Прозрение
Это не я стал успешнее (например, продвигать свои услуги, опытнее) - это мои услуги стали доступнее (дешевле).
Если по заумному - то т.н. "инфляционная спираль".
Только это не все поняли, в т.ч. ряд клиентов (и чем, лохустее и никчёмнее - тем меньше из них это поняли).
Айфон 6 - это Айфон 4 - несколько лет назад. Хрен знает как сказать ещё.
Вещи становятся дешевее (в валюте, местной или иной) - и не только потому валюта дорожает.
В золоте мерить, как раньше думал - тоже не вариант. В историческом срезе - в столетиях, конечно можно, но не в годах как сейчас (в человеческой жизни).
Мерить в продуктах, недвижке - тоже. Кое-что заваязано на одстающие слои населения, и очень инертно. Кое-что ещё и завязано на гос. политику, и или жульничество с продуктами ( допустим в чистый хлеб - "опилки" (пропавшие сухари и пр.) - за счёт которых становится дешевле.
Кое-что становится дешевле - за счёт технологического развития. И, это тоже не показатель.
Кстати, о технологическом развитии - это НЕ позволяет вещам, продуктам становится дешевле. Это НЕ механизм удешевления стоимости (как бы ни казалось) - это механизм конкуренции.
Мерить этим тоже нельзя.
Есть варианты - максимально волотильной "потребительской корзиной" - которая меняется максимально быстро. Ценами конкурентов - за тот же уровень товара этой эпохи.
Нет - вещи не становятся дешевле, их не становится проще делать, производить - требования эпохи растут (сравнение сайты, телефоны, машины - несколько лет (или десятков лет) назад и сейчас)!
Отсюда вывод (мысль) - мерить доходом вершин пищевой цепочки (топов, только реальных топов).
И, тем что от него зависит - стоимости - люкс вещей, "средней" стоимости ужина в ресторане. Стоимости проституток и подобных услуг - это кстати, видимо один максимально волатильных продуктов. Т.к. завязан на прямую за потребление (потребляди))), и тех кто "стрижёт с них купоны", топы (точнее до топов - звений меньше). В прочем, как и с наркотой. (только не с синтетикой, а с классикой!).
Опа-на!
Интересные мысли! Интересные выводы - дают на вооружение мысли и аргументы - повышения цен (стоимости). Да-да-да, именно повышения! И, причём и по рынку (НЕ отставая), и даже больше - т.е. РЕАЛЬНО работать не над повышением доступности своих услуг (времени), а именно над ПОВЫШЕНИЕМ дохода, СТОИМОСТИ времени.
Оно - самое дорогое. (и, даже не столько моё... сколько тех кто мне дорог, и за кого я должен бороться)
Когда написано:
[
2015-11-06 04:35:20]
-
[
2015-11-06 04:54:42]
4328